baranovichibel.ru

Лайки: 1393
Дизлайки: 319
Просмотров: 143442
Автор: Наука 2.0

На нашем сайте baranovichibel.ru вы сможете скачати відео з ютуба «Атомная альтернатива. Угрозы современного мира - Наука» в формате mp4, webm, x-flv, 3gpp, а так же другое видео из раздела «Наука».

Метки: атомная альтернатива угрозы современного мира наука какие есть альтернативы атомной энергии подпишись на канал https youtube naukatv sub_confirmation смотрите все выпуски подряд playlist list pls93_pp5badwzuhp8nm1icadfix2jl09k после нескольких аварий атомных электростанциях экологи всё настойчивее бьют тревогу они утверждают что энергетики масса более безопасных дешевых альтернатив использование солнца ветра воды устройство биоэлектростанций использующих отходы животноводства но действительно ли эти виды способны обеспечить современные нужды человечества промышленности городов ученые признают нет дешевой как ни странно безопасной чем атомная возможно эта дешевизна грозит обернуться генетическими изменениями человека изменением природы всей нашей планеты насколько реальны шокирующие прогнозы ученых что уничтожит планету быстрее агрессия разбушевавшаяся стихия или свалка планетарного масштаба убьет раньше вездесущая химия неограниченный доступ информации болезненная зависимость от вредных привычек побочные эффекты цивилизации наиболее опасны массовое исчезновение видов разрастание мегаполисов тотальная деградация общества наши корреспонденты побывали разных уголках чтобы выяснить ответы самые животрепещущие вопросы пугающие выводы ведущих зрелищные эксперименты эксклюзивные съемки оригинальная компьютерная графика ресурсы официальный сайт http вк tv_nauka facebook facebook nauka20 ок group 52977282973900 научно популярный познавательный достижениях российской мировой науки человек техника технологии космос специальные проекты программы для тех кто интересуется настоящим хочет знать каким будет наше будущее большинство зрителеи даже не представляет такое современная наука над сегодня работают ученые всего наша основная задача рассказывать значимых изобретениях технологиях открытиях ведь веке развитыи интеллект эрудированность способность нестандартному мышлению настоящий ключ успеху передачи агрессивная среда aggressiveenvironment анатомия монстров monstersanatomy бионика sciencebionics большой скачок greatleapforward британские доказали britishscientists вопрос времени questionoftime voprosnauki год орбите ayearinspace градусы риска degreeofrisk джуманджи животные мегаполисе jumanjianimals добавки dobavki exперименты experiments за гранью beyondedge иные inyeludi на пределе onthelimit испытания onthelimitexp непростые вещи nonsimplethings опыты дилетанта amateurexperiments основной элемент basicelement правила взлома lifehacksrules жизни летнего how2live100 следственный эксперимент sledexp смертельные опыты smertopyty тайны мозга brainsecrets worldthreats химия вкуса chemistryoftaste атомная альтернатива атомная альтернатива угрозы современного мира наука какие есть альтернативы атомной энергии атомных электростанциях атомной энергетики использование энергии солнца ветра воды устройство биоэлектростанций отходы животноводства виды энергии современные нужды человечества промышленности генетическими изменениями изменением природы альтернативные виды энергии источники энергии энергия будущего мирный атом

«Наука» популярное видео

Научные доказательства о существовании Бога

Добавлено: 22.02.2013
Science can answer moral questions | Sam Harris

Добавлено: 22.03.2010
5 ТАЙН, которые наука не может объяснить, научные загадки, эксперименты, документальные фильмы видео

Добавлено: 12.07.2016

«Наука» новое видео

Science

Добавлено: 21.05.2018
Вести Наука 19.05.2018

Добавлено: 21.05.2018
Документальный спецпроект. Наука, которая нас погубит

Добавлено: 18.05.2018
Гравитация. 1 серия.  ★ 2018г. наука о вселенной ★ ✔фильм на 'Катющик ТВ'

Гравитация. 1 серия. ★ 2018г. наука о вселенной ★ ✔фильм на "Катющик ТВ"

Добавлено: 23.03.2018
Что наука знает о здоровом питании?

Добавлено: 12.03.2018