baranovichibel.ru

Лайки: 782
Дизлайки: 75
Просмотров: 42355
Автор: Наука 2.0

На нашем сайте baranovichibel.ru вы сможете скачати відео з ютуба «Самые важные открытия человечества. Металлы» в формате mp4, webm, x-flv, 3gpp, а так же другое видео из раздела «Наука».

Метки: самые важные открытия человечества металлы откуда металлы на земле история использование металлов подпишись канал наука https youtube naukatv sub_confirmation смотрите все выпуски подряд playlist list pls93_pp5baduep_iamsdvcfluspdsbzc0 сегодня вокруг сделано если не из металла то его помощью точно наши далекие предки держа руках каменные топоры скребки рубила делали первые шаги современным технологиям как произошло знакомство человека металлами как это открытие повлияло развитие нашей цивилизации что бы несколько тысяч лет назад люди узнали уникальных свойств выглядел наш мир сегодня человечество смогло существовать без постоянного прогресса нахождения внедрения новых технологий изобретений открытий такое открытие всегда что новое чего раньше было перевернет привычный для нас уклад жизни оно может быть итогом долгих научных изысканий прийти внезапно яркое вспышка солнце ведь никола тесла детстве глядя молнии во время грозы поверил объяснениям родителей проявление гнева божьего вряд ли мы пользовались электричеством альберт эйнштейн перевернул научный ног голову своей теорией неизвестно еще какой была современная физика теория эволюции атомов великое множество поистине гениальных сделанных великими учеными прошедших столетий без всего этого которому привыкли совсем по другому таки какие именно великие научные сыграли решающую роль ведущий профессор биологического факультета мгу им ломоносова александр каплан ресурсы официальный сайт http вк tv_nauka facebook facebook ок инстаграм instagram научно популярный познавательный достижениях российской мировой науки человек техника технологии космос специальные проекты программы тех кто интересуется настоящим хочет знать каким будет наше будущее большинство зрителеи даже представляет наука над чем работают ученые мира наша основная задача рассказывать значимых изобретениях технологиях открытиях веке развитыи интеллект эрудированность способность нестандартному мышлению настоящий ключ успеху смотри передачи агрессивная среда aggressiveenvironment анатомия монстров monstersanatomy бионика sciencebionics большой скачок greatleapforward британские доказали britishscientists вопрос времени questionoftime voprosnauki время whatistime год орбите ayearinspace градусы риска degreeofrisk джуманджи животные мегаполисе jumanjianimals добавки dobavki exперименты experiments за гранью beyondedge иные inyeludi на пределе onthelimit испытания onthelimitexp есть scienceofeating непростые вещи nonsimplethings опыты дилетанта amateurexperiments основной элемент basicelement правила взлома lifehacksrules летнего how2live100 следственный эксперимент sledexp смертельные опыты smertopyty сверхспособности superabilities тайны мозга brainsecrets угрозы современного worldthreats химия вкуса chemistryoftaste самые важные открытия человечества самые важные открытия важные открытия важные открытия человечества металлы откуда металлы на земле история открытия использование металлов история открытия металлов свойства металлов запасы металлов железная руда месторождения металлов как появились металлы обработка металла что делают из железа железо применение железо в истории человечества рудные металлы добыча металлов наука 2.0 материалы познавательные фильмы наука

«Наука» популярное видео

6 Научных загадок, которым нет объяснения - Интересные факты

Добавлено: 02.03.2014
Научные доказательства о существовании Бога

Добавлено: 22.02.2013
5 ТАЙН, которые наука не может объяснить, научные загадки, эксперименты, документальные фильмы видео

Добавлено: 12.07.2016

«Наука» новое видео

В США раскрыли подробности встречи военных с маневрирующим НЛО Оружие Наука и техника

Science

Инновации и наука. Ямал заключил соглашение о сотрудничестве с СИБУРом

Добавлено: 24.05.2018
Връчиха „Наградата на Шумен” за образование и наука и Почетното звание „Златна значка”

Science ?

Science ?

Стать киборгом | Большой скачок

Добавлено: 19.05.2018
Документальный спецпроект. Наука, которая нас погубит

Добавлено: 18.05.2018
Гравитация. 1 серия.  ★ 2018г. наука о вселенной ★ ✔фильм на 'Катющик ТВ'

Гравитация. 1 серия. ★ 2018г. наука о вселенной ★ ✔фильм на "Катющик ТВ"

Добавлено: 23.03.2018
Что наука знает о здоровом питании?

Добавлено: 12.03.2018